воскресенье, 4 июня 2017 г.

Фотобокс, или как хранить фотографии красиво!

      Всем привет! В блоге СКЕ стартовло задание "Мультяшки"  Кто не любит мультики? Мне кажется нет таких, ни среди взрослых, ни среди детей. Одно из воспоминаний моего детства:  утро воскресения, знакомая песенка

Время пришло в гости отправиться, -

Ждет меня старинный друг.

Он толстый и славный мой друг самый главный,
Он - Мишка, плюшевый Мишка.
Всем он знаком. Кто б угостил медком.
Мишка, глупенький Мишка,
Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.
 И мы с братом на перегонки бежим к телевизору смотреть любимый мультфильм...  Так что персонажи моей работы конечно же Винни Пух и Пятачок.
  По  заданию я сделала фотобокс для хранения памятных вещиц и фотографий малыша:




И внутри:


Есть кармашек для тега, на котором можно записать важную информацию о рождении малыша


Со своим фотобоксом хочу принять участие в заданиях:

Блог магазина чипборда Лазер39 Baby Room ОЭ -  животные. У меня это медвежонок и поросенок.


 Блога СкрапМастер, задании Ползунки





Спасибо, что заглянули!
Вдохновения и отличного настроения!



14 комментариев:

  1. Винни Пух)))любимый мульт детства)здоровский фотобокс)такой яркий и озорной)спасибо что творите с Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень задорный фотобокс! ))) Винни просто бесподобен! Спасибо, что вдохновились вместе с блогом ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, у вас получился такой замечательный бокс. Яркий и веселый! И вы правы, мультики нельзя не любить) Спасибо, что принимаете участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Винни рулит) Хорошенькая коробочка. Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, замечательный фотобокс! Я тоже с удовольствием смотрела этот мультик))) Рада видеть тебя в нашем задании блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить