пятница, 13 января 2017 г.

Итоги 2016 года

         Привет! Сегодня хочу подвести итоги прошедшего 2016 года вместе  с Настей Солнечной и ее блогом "Моя рукодельная кухня"
Начну со скрапа, ведь блог у меня скраповый) Мой блог существует недавно, и сообщений в нем не очень много, активно стала выкладывать работы и писать посты лишь в конце 2016 года. Сообщений всего 35 за год, надеюсь в 2017 их будет больше. Но не смотря на это со своими работами несколько раз попадала в ТОПы таких блогов как СкрапКрым, Look and Do, Скрап-клуб Екатеринбурга, Воронежский скрап-клуб.
Побывала приглашенным дизайнеров в блогах Храни воспоминания, СКЕ, СкрапКрым и Look and Do и сделала вот такие работы:
1) Коробочка для новогоднего подарка для блога Храни воспоминания:
2) Мини-блокнот для блога СКЕ
3) Блокнот-планнер для рукодельницы в блогаСкрапКрым

4) И открытка для блога Look and Do по универсальному скетчу


Выйграла свою первую конфетку в блоге Ярославский скрап-клуб в рамках участия в СП "Осень-время лис..." с календарем в настроении эко..
Больше всего, кстати было выложено у меня работ на кулинарную тематику:

Подводя итоги могу сказать, что за год 2016 мои работы стали лучше (сам себя не похвалишь...) Учусь, учусь и продолжаю учиться и творить. 
2016 год был у меня насыщеным! Произошло много событий, кардинально изменивших  мою жизнь - это конечно  рождение дочери:
Сейчас нам два месяца. Да они были трудными и тяжелыми, но точно самыми счастливыми в моей жизни.
В этом году мы официально стали мужм и женой:
Вот так, в четверг, без белого свадебного платья и фаты, но это был наш день и мы его будем с теплотой вспоминать)
И у нас наконец-то появился свой угол, закончились скитания по съемным квартирам - и это такое счастье! Надеюсь скоро там появится и рукодельный уголок, пока это перемещение с бумагами с одного стола на другой)

Вот такой был мой 2016 год! Насыщенный, счастливый, незабываемый! Что принесет новый 2017 год, посмотрим!!!
Сегодня, кстати, Старый Новый год, так что от души еще раз поздравляю всех С Новым 2017 годом! Пусть он принесет нам только положительные эмоции и хорошие воспоминания, а мы сохраним их с помощью любимого хобби - скрапа.
Спасибо, что заглянули!








6 комментариев:

  1. Поздравляю вас, и свадьба, и доченька, и свой угол, это так здорово, это такое счастье!!! а все остальное приложится обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный получился 2016!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как у вас продуктивно всё! Мне нравится, когда вот столько классных событий! У нас с мужем был такой же день свадьбы, как и у вас - мы вместе уже 12 лет;-) И вполне счастливо))))) Так что и вам желаю всего самого-самого! Мечтаю познакомиться в реальной жизни! Лен, я заявочку твою уже видела - чуть позже отвечу, ок?;-) Спасибо, что ты присоединилась к моему флешмобу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо за теплые слова) Думаю еще познакомимся!!!! С удовольствием присоединяюсь к вашим движухам)

      Удалить