понедельник, 12 сентября 2016 г.

Лавандовое настроение

Привет! Сегодня я с открыточкой "Лавандовое настроение" которая сложилась у меня по Универсальному скетчу №27 от блога магазина "Храни воспоминания"
Для открытки использовала бумагу  от Магии творчества "Лаванда". Очень она мне нравится, такая нежная.

Вот так совсем по другому смотрится открытка с разным освещением. В такую пасмурную осеннюю погоду сделать хороший снимок очень сложно)
С этой открыткой я бы хотела поучаствовать в блоге Freetany Flowers и задании сентября "Сиреневые грезы" ОЭ являются цветы
И доска вдохновения:

В Ярославском скрапклубе, Задание Прованс
И в задании Декоративного Города  "Прованс. Лаванда". ОЭ - букет лаванды. Доска вдохновения:
Что меня вдохновило?  Моя мечта побывать во Франции. Мне очень нравится стиль Прованс в интерьере. А пока моя мечта погулять по лавандовым полям остается мечтой ищу кусочек прованса в нашей природе.

Чем наш Иван-чай не лаванда?!)

7 комментариев:

  1. Какая милая открыточка! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и так романтично! Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка.Очень нежная.Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень приятная работа, спасибо от блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить